Общероссийский детский телефон доверия
НАБИРАЕТЕ НОМЕР. ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ. ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА. ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ. В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: вместе с абонентом проанализировать ситуацию , выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчёта за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.