Наш детский сад

Малахова Инна Александровна
Заведующий
Малахова Инна Александровна

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Нагорьевский детский сад»

  • На нашем сайте вы сможете узнать:
    - о наших планах
    - о проходящих в детском саду праздниках
    - о жизни групп.
    найти: информацию о детском саде, советы специалистов.
    посмотреть: фото и видео материалы.
    задать: интересующие вас вопросы работникам детского сада

У нас работают добрые отзывчивые люди, специалисты своего дела с профессиональным образованием, которые всегда помогут детям воплотить в жизнь их мечты, укрепить здоровье, пополнить багаж знаний и умений, научат видеть и понимать мир прекрасного.

Надеюсь, что сайт будет интересен и полезен всем, кто неравнодушен к вопросам образования и воспитания детей. Полагаю, что здесь вы найдёте много полезной информации, а также получите ответы на интересующие вас вопросы

Мы в цифрах

Наш коллектив

Все сотрудники

Новости и события

Все новости и события
Общероссийский детский телефон доверия.
18 ноября 2024 г.
Общероссийский детский телефон доверия
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, стресс, одиночество. Если вам нужно поделиться переживаниями, справиться с эмоциями и найти поддержку – звоните на общероссийский номер 8-800-2000-122. Вас услышат, вам помогут! Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ НАБИРАЕТЕ НОМЕР. ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ. ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА. ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ. В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: вместе с абонентом проанализировать ситуацию , выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчёта за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

Дополнительные сведения

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie